Re: О 22-летней пассии Элиота Спитцера

On Mar 17, 11:19 pm, "Alex" <alex.lich...@yahoo.com> wrote:

"Ivan Govnov" <govnov.i...@gmail.com> wrote in message

Ханжество сплошное сейчас.

Я считаю, надо легализовать. И траву тоже.

Не вырасти тебе из говна в говерноры.

Не понял, почему? Правильная и полезная для экономики и нации
программа.

Кстати, всегда буду благодарен совету, как стать говернором.

Иван

Re: О 22-летней пассии Элиота Спитцера

Здрав буде, боярин, Ivan Govnov!
Накорябал ты on Tue, 18 Mar 2008 23:15:27 -0700 (PDT):

On Mar 17, 11:19 pm, "Alex" <alex.lich...@yahoo.com> wrote:

??>> "Ivan Govnov" <govnov.i...@gmail.com> wrote in message
??>>> Ханжество сплошное сейчас.
??>>
[...]

Друже, Иван, в России тебе никак с твоею фамильей, электорат ни в жисть не
согласцца под Говновым быть. Одна те стезя, эмиграция, кто там на диком
Западе знает, откель твои корни. Вот стал жиж Чорнопахаренков гувернёром на
чужбине.

Прими, боярин, Ivan, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Что ты ходишь, гормон одинокий, что ты девушкам спать не даешь.

On Mar 19, 11:25 am, "Seryi ibn Skobar`" <serg.p...@pp.inet.fi> wrote:

[...]

Серега! Посмотрев откровенно слабый фильм "Выборы", боюсь, не
соглашусь с тобой.

Одна те стезя, эмиграция,

Уже.

кто там на диком
Западе знает, откель твои корни. Вот стал жиж Чорнопахаренков гувернёром на
чужбине.

Не знаю такого, но фамилия звучная. Хотя почему-то пишется по-
албански.

И все-таки вопрос продолжает стоять - как стать говернером? Пару идей
программы уже описал, и зуб дам, они хоть в чем-то помогут пропасти, в
которую мы катимся. Только Рон Пол, ну и я - Иван Говнов, можем спасти
страну. Галантерейщик и кардинал, прям как в экранизации классики!

Иван

[...]

Здрав буде, болярин, Ivan Govnov!
Накорябал ты on Wed, 19 Mar 2008 23:20:22 -0700 (PDT):

[...]

??>>>>
[...]

Дык, посмотрев его жиж, я бы в депутаты не рвалси. Как там мой тезка Аверест
цитировал: "Выборы, выборы, депутаты пидоры...".

??>> Одна те стезя, эмиграция,

Уже.

А мне чего то казадося, что ты с Рассеи. А ты значить савсем нашенский.

[...]

Ты еще скажи, что терминатора не смотрел... А!, ты не в Калифорнии живёшь...

И все-таки вопрос продолжает стоять - как стать говернером?

Брать во всем пример с гувернёра калифорнийского - Арика Чернопахоренкова.

Пару идей программы уже описал, и зуб дам, они хоть в чем-то помогут
пропасти, в которую мы катимся.

И это правильно, пропасти надо помогать, особливо когда в нее гребаная
Омерика котицца.

Только Рон Пол, ну и я - Иван Говнов, можем спасти страну.
Галантерейщик и кардинал, прям как в экранизации классики!

А кто, собсно из вас двоих галантерейщик? Надеюсь не ты?

[Вырезано на хрен военной цензурой.]

Прими болярин, Ivan, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро.

On Mar 20, 7:37 am, "Seryi ibn Skobar" <serg.p...@pp.inet.fi> wrote:

[...]

"Кандидаты" вообще-то, но не важно. Главное, в рифму.

[...]

Семен Семеныч! Непропарсил это я вчера нормально... Видно, недопил.
Не, таки Шварц - наш говернатор. Хороший мужик, уважаю. Вот только
либерален уж очень. Я бы с интересом посмотрел, как бы он с Роном
Полом работал (хотя вся его дубовая администрация по-любому будет
ставить палки в колеса).

И все-таки вопрос продолжает стоять - как стать говернером?

Брать во всем пример с гувернёра калифорнийского - Арика Чернопахоренкова.

Стараюсь. Буду благодарен конкретным советам, тем не менее. А то мне
сказали, что говернатором не стать, а почему - не объяснили.

Пару идей программы уже описал, и зуб дам, они хоть в чем-то помогут
пропасти, в которую мы катимся.

И это правильно, пропасти надо помогать, особливо когда в нее гребаная
Омерика котицца.

Спасибо.

Только Рон Пол, ну и я - Иван Говнов, можем спасти страну.
Галантерейщик и кардинал, прям как в экранизации классики!

А кто, собсно из вас двоих галантерейщик? Надеюсь не ты?

Это конечно же была провокационная цитата, так как ни я, ни Рон Пол,
такими не являемся. Мы - те, кто может вывести Штаты, ну и весь мир,
из текущей (и более большой грядущей) жопы.

Иван