Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote

Большое спасибо вам с Костей за ценную информацию! Буду изучать.

Даже не знаю, что еще спросить. Разве что посоветуете, где там у вас
хороший рафтинг есть
примерно 3-й категории сложности (в компании будет один ребенок 8-ми
лет, и пара 13-ти).
Да, и еще - скажите, на Angel's Landing с детьми можно соваться или не
стоит?

В рафтинге я никакой специалист. Скажу только, что безопасно сплавляются
по Green River (в районе Arches, кстати) - мой тогда еще 12-13-летний
сплавлялся там с кэмпом. Наверное это подходящая категория.

На Angel's Landing с детьми ходят, но хайк достаточно стреноузный и оттуда
периодически люди падают насовсем.

Вдохновляет. Я еще помню, как ты мне перед нырянием с аквалангом в океане
"Open water" посоветовал
посмотреть. Я тогда посмотрел.. >:[

Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Yuri Salnikov" <yuri_fido@sbcglobal.net> wrote in message news:frq19g$1pr2

[...]

Гы..., а вообще-то я по натуре оптимист... :)
Вот, почитай еще вот это:
http://hiking.meetup.com/161/m...
According to the park's Web site, five other people have died while hiking
Angels Landing since July 2006. The hike is described as strenuous with
steep trails that provide hikers with "spectacular views of Zion Canyon."

Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote in message

[...]

А, кстати, ты перед тем как рафтить, "Deliverance" смотрел?

Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote in message news:och6b5-jum.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

В смысле, падая в пропасть, можно по пути любоваться красивым видом?

Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote in message news:n6i6b5-m3n.ln1@news.russian-z1.org...

[...]

Или "The River of No Return" с Мерилин Монро :).

А еще можно посмотреть ДВДюки LVM, но тогда точно не пойдешь.

____
Андрей

Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote in message

[...]

На рафте я уже сплавлялся пару раз, и кины ваши не смотрел. Надо полагать,
мне повезло.
Спасибо за остальные советы :)