Re: /location/ Сан-диего - есть ли там жизнь?

Re: /location/ Сан-диего - есть ли там жизнь?

Sergey Babkin wrote:

Sericinus hunter wrote:

Dmitriy Chipiga wrote:

On Mar 14, 11:51 am, "Рынский, Дениска \(старшой\)"
<javaarchit...@msn.com> wrote:

"Dmitriy Chipiga" <chip...@gmail.com> wrote in message
Кто скажем - есть ли жизнь в сандиеге? сегодня оффер предложили,

хороший.
Я слыхал там тепло и нажористо. А то дожди уже задрали вконец.

Улица газовых фонарей, лекгий джаз, оличное пиво и теплое море.
Какая там
может быть жизнь, курорт он и есть курорт. Ох счастливчик, а можно я
за вас?

Купаться то там можно? Я вот сто лет в море не купался. У нас океан
холодный, не разбежишься.

Нет, холодно там купаться.
Не, ну, можно, конечно. Но кайфа никакого. Можно и в проруби купаться.

А что, в ЛА - тоже нелья? А мне говорили, что можно.

Так ведь можно и штаны через голову надевать.

Sericinus hunter wrote:

Sergey Babkin wrote:

<javaarchit...@msn.com> wrote:

[...]

Технологию надевания штанов через голову - в студию!

-СБ