Re: /location/ Сан-диего - есть ли там жизнь?

Re: /location/ Сан-диего - есть ли там жизнь?

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

Dmitriy Chipiga wrote:

Кто скажем - есть ли жизнь в сандиеге? сегодня оффер предложили,
хороший.
Я слыхал там тепло и нажористо. А то дожди уже задрали вконец.

У самолётов там гнездо. Как военных, так и гражданских. Задалбывают.

Странно. Откуда там гнездо? Не денверский хаб и не эдвардс какой-нибудь.
Просто аэропорт рядом с даунтауном.

Ну, ладно, насчёт гражданских мне, может, просто показалось. А вот
военные точно там обосновались. Лежишь себе на пляже. А он над головой
пролетает, колёсами полосы касается (это видно по облаку поднимаемой пыли),
потом уходит обратно на взлёт. Через десять минут всё повторяется. И так
пока не уйдёшь. Самолёт типа "Ил-18". "Орион", наверное.

"Sericinus hunter" <serhunt@flash.net> wrote in message

VS wrote:

Sericinus hunter wrote:

Dmitriy Chipiga wrote:

[...]

touch and go - посадку отрабатывают. вполне богоугодное занятие для пилотов.

и джеты там летают, группами. от них имхо шума больше чем от ориона