Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frnetn$1og1$1@mamba.crocodile.org...

просто мне раньше Дима приводил возможность пойти в банк положить чек как главное достоинства чейза

Не приводил я это как главное достоинство.

Re: DCU PC Deposit

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

просто мне раньше Дима приводил возможность пойти в банк положить чек как
главное достоинства чейза

Не приводил я это как главное достоинство.

а что тогда для тебя главное - уж не возможность ли срочно получить крупную
сумму наличными?

Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frppn9$svb$1@mamba.crocodile.org...

[...]

По сравнению с DCU?
1. То, что DCU предоставляет только маленькую часть
услуг, которые требуются от банка, а чейз - все.
2. То, что для попадания в DCU нужно быть членом общества инвалидов без МОЗГА. :-)

[...]

так какая из непредоставляемых DCU услуг для тебя является наиболее важной?

2. То, что для попадания в DCU нужно быть членом общества инвалидов без
МОЗГА. :-)

во-первых, не только без мозга, во-вторых, собственно инвалидом для этого
бытьне обязательно
достаточно просто сочувствовать

неужели ты ничуть не сочувствуешь Окраинцу?

Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frpqn4$tk5$1@mamba.crocodile.org...

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message news:47e06ca6$0$15174$607ed4bc@cv.net...

[...]

Все в совокупности.

[...]