Wireless router - which?

Купленный за $10 (с кучей рибейтов) Белкин начал странно умирать: все
протоколы
работают, кроме НТТР. То есть, пинг, аська, телефон - в порядке, но ни один
сайт не
открывается. После перезагрузки - все ОК на пару дней. Потом повторяется.

Не хочу разбираться, хочу купить новый. Что сейчас модно и не заоблачно
дорого? То есть,
industrial Cisco не предлагать - я и сам знаю, что они крутые. Но мне -
короллу, а не Ф350.

Что мне у белкина нравится - возможность remote conrol. то есть, прописал
свой рабочий IP
в нужном месте, и можно с работы управлять портами. Что не нравится -
отсутствие QoS.
Есть что-нибудь, что объединяет?
У знаменитого WRT54 вроде как не было ни первого, ни второго (в фабричной
прошивке).

Re: Wireless router - which?

DLink DGL4300.

--
Regards - DNiq.

Re: Wireless router - which?

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message news:VcZDj.2628$jw2.1733@trndny04...

[...]

У меня WRT54G. С фабричной прошивкой.
Если верить меню, то есть и то, и другое, но сам я не пользовался ни тем, ни другим.
Но он какой-то странный: насколько я понял, он не позволяет
открыть какой-то порт снаружи выборочно, только для указанных
IP-адресов. Можно только открыть для всех.

Еще, насколько я понял, у них куча разновидностей этих WRT54G,
и фабричные прошивки для этих разновидностей разные.
http://www.linksys.com/servlet...

Re: Wireless router - which?

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

У WRT54 с какой-то версии фирмвари уже есть QoS. Но он все равно г-но.
Файрвол там просто поганый.
Но пока держим-с, а хуле делать?

Re: Wireless router - which?

[...]

Белкин F5D8233-4-v1(01A) - 4 месяца - полёт нормальный
Правда используется только как access point для пары лаптопов

Вик

[...]

WRT54GL (у него Linux внутри) и прошить ему tomato или DD-WRT.

Re: Wireless router - which?

БелкинД? За 10$?! Не, ну тут без конкурентов.

А если нормального хочется - то решить, что от роутера надо, а потом
смотреть фичи, рейтинги и ревью пользователей на раутеры от $50 на
всяких там newegg.com и клонах.

Иван

On Mar 18, 5:35 pm, Юpa Шaлaк <jupas...@gmail.com> wrote:

[...]

Покупай любой на котором DD-WRT живет. Желательно, конечно, 8MB flash, но
можно и 4.

Re: Wireless router - which?

Juri Tsibrovski wrote:

[...]

То есть, все-таки Linksys... ну, ладно.

Покупай любой на котором DD-WRT живет. Желательно, конечно, 8MB
flash, но можно и 4.

То есть, все-таки Linksys... ну, ладно.

У меня сейчас какой-то Asus вообще, DD-WRT кучу всего поддерживает -
http://www.dd-wrt.com/wiki/ind...

Я окончательно к ним проникся, когда они выпустили прошивку для Linksys
WTR54GS (это маленький travel router).

Re: Wireless router - which?

"Juri Tsibrovski" <jt@jaytee.net> wrote in message news:frraml$274s$1@ddt.demos.su...

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message news:frr8p4$267l$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Еще можно OpenWRT ставить. У меня он стоит уже года два. Раньше стоял
Sveasoft, потом DD-WRT. У OpenWRT теперь появился не менее развесистый
веб-интерфейс, X-Wrt называется.

____
Андрей

Re: Wireless router - which?

Андрей Зубань wrote:

[...]

А из Wireless-N эти прошивки что-нибудь поддерживают ?
В идеале хочется Wireless-N и USB порт или два.

Re: Wireless router - which?

"Андрей Зубань" <use.my.name.here@zuban.com> wrote in message

Еще можно OpenWRT ставить. У меня он стоит уже года два. Раньше стоял
Sveasoft, потом DD-WRT. У OpenWRT теперь появился не менее развесистый
веб-интерфейс, X-Wrt называется.

Ставить можно, но у них там какая-то политика в голове. Как только
начинаются песни про GPL violation, на собственно разработку обычно сил не
хватает. Ну и, к примеру, тот же WTR54GS - не поддерживается.

Re: Wireless router - which?

"Nikolai Telegin" <nikt@mindspring.com> wrote in message

[...]

Кто-то из знакомых очень был доволен Asus WL-500W - MIMO хорошо работает, и
железка недорогая. DD-WRT его поддерживает. У меня какой-то другой Asus,
без -N

Re: Wireless router - which?

On Mar 19, 6:14 pm, "Juri Tsibrovski" <j...@jaytee.net> wrote:

Я окончательно к ним проникся, когда они выпустили прошивку для Linksys
WTR54GS (это маленький travel router).

"Маленький" - это GC. И про linux-based прошивки к нему я пока не
слышал.

Kit.

Re: Wireless router - which?

Juri Tsibrovski wrote:

[...]

Спасибо ! То, что нужно.

Re: Wireless router - which?

Nikolai Telegin wrote:

Juri Tsibrovski wrote:

[...]

А зачем в нем USB?

Re: Wireless router - which?

On Mar 19, 8:30 pm, "Юpa Шaлaк" <jupas...@gmail.com> wrote:

[...]

USB-диски цеплять. Или принтеры.

Ну и с неродной прошивкой можно много чего ещё прицепить.

Kit.

Re: Wireless router - which?

Nikita V. Belenki wrote:

[...]

GS тоже маленький, только wireless и хакопригоден.

Андрей Зубань wrote:

[...]

Вот их таблица железа:

http://wiki.openwrt.org/TableO...

Про Linksys 300N и 350N они говорят WiP (Work in Progress) - значит оно
поддерживается или скоро будет. Других N-овых раутеров я не помню.

____
Андрей

Re: Wireless router - which?

Nikita V. Belenki wrote:

[...]

Пулеметы цеплять. Или хотя бы механические челюсти.