Re: Упражнения на кодирование

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:frmi7u$u3m$1@mamba.crocodile.org...

Нет. Но мы вроде не про нас. А по то, что на Джаве пишут все.
Не обязательно мы пишем. А Сан, ИБМ и так далее.

Вот щас я тут заменяю одно явское приложение.
Ну, помимо всего прочего, его перезапустить
занимает три часа.

Не думаю, что это с джавой как таковой связано.

Миша

[...]

Га-га-га.

Впрочем, не только с ней самой, но и с тем контингентом,
среди которого она популярна.

[...]

Ну и ладно.

Я кстати начал читать "Мягкое введение в Хаскелл",
но уже чувствую что мозгов не хватает ...

Миша