Социалистическая Республика Массачусетс

Счас по НПР сказали, что в Массачусетсе it is illegal to use birth control
if you're not married.

Re: Социалистическая Республика Массачусетс

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

Счас по НПР сказали, что в Массачусетсе it is illegal to use birth control
if you're not married.

А почему социалистическая?
Скорее Христианско-Пуританская.

Иван

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message

[...]

вот такое хреновое лето

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message

Счас по НПР сказали, что в Массачусетсе it is illegal to use birth
control if you're not married.

Гандоны в аптеке лежат у фармацевта, и он просит свидетельство о
браке, прежде чем продать.

А почему социалистическая?
Скорее Христианско-Пуританская.

вот такое хреновое лето

А еще у нас негров линчуют.

Кирилл

"Carl Farber" <farcarl@gmail.com> wrote in message

[...]

на самом деле, передача была про какого-то вашего сенатора, пытающегося
отменить кучу столетней давности законов

On Mar 18, 6:35 pm, Carl Farber <farc...@gmail.com> wrote:

[...]

Кстати, о гандонах. Всегда меня волновал вопрос, а если человек сам -
гандон, то нужно ли ему вообще пользоваться гандонами?! В
независимости от того, живет ли он в Массачуссетсе, конечно, иначе
ответ сложнее получается.

Иван

Re: Социалистическая Республика Массачусетс

Здрав буде, боярин, Ivan Govnov!
Накорябал ты on Tue, 18 Mar 2008 23:33:33 -0700 (PDT):

On Mar 18, 6:35 pm, Carl Farber <farc...@gmail.com> wrote:

??>> On Mar 18, 9:13 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:
??>>
[...]

Ванья, ежли сам мэн гандон, ему нужно яйца резать, оба. Или обои.

Прими, боярин, Ivan, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Потому что нельзя. потому что нельзя быть на свете массивной такой.

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

[...]

смело можно начинать добавлять в твит всех, кто беседует с говновым

Re: Социалистическая Республика Массачусетс

Здрав буде, болярин, Constantine Vulakh!
Накорябал ты on Thu, 20 Mar 2008 06:33:53 -0400:

[...]

??>>>>
[...]

Знамя Вам в руки и барабан на шею.

Прими болярин, Constantine, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к
тебе почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Брюки важнее жены, потому, что существует много мест, куда можно пойти без
жены и куда нельзя пойти без брюк.

[...]

Это ещё зачем? Гондоны всё равно сами по себе не размножаются (исключительно
в автоматах), зачем им ещё дополнительная защита? Разве что от инфекций...

Вот другой вопрос - гондонные автоматы в Массачусетсе, стало быть, тоже
запрещены?
Дикари-с..

Re: Социалистическая Республика Массачусетс

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

смело можно начинать добавлять в твит всех, кто беседует с говновым

Давно бы сбацал нормальный форум с нормальным администрированием.
Лень? Или денег на выделенный хостинг не хватает?

"Alex" <alex.lichman@yahoo.com> wrote in message

[...]

а зачем?
block sender занимает 5 секунд

вот смотри - рраз, и нет тебя больше в зиване