Re: Оцифровать фильм 8мм.

Юpa Шaлaк wrote on Tue, 18 Mar 2008 02:06:29 GMT:

"Vladimir Naboka" <ufhf@mail.ru> wrote in message

Val Krigan wrote on Mon, 17 Mar 2008 07:33:18 -0700 (PDT):

On Mar 16, 8:43 pm, "Vladimir Naboka" <u...@mail.ru> wrote:

У меня почему-то резкость при разрешении 9600 хуже, чем 4800.

Просто при меньшем разрешении не весь мусор виден.

Нет, именно резкость хуже.

А если после 9600 уменьшить картинку в два раза (до 4800) и сравнить
что лучше?

Остаётся нерезко.

Я как-то пытался журналы сканировать, так там при низком разрешении
получалось резко, но с ярко выраженным муаром. Лучшие результат вроде
получается если сканировать с высоким разрешением и потом софтверно
ужать и обработать. Еще на принтере есть режим сканирования журналов,
видимо он так же обрабатывает.

Что характерно - если указываю для разрешения 4800 масштаб 200%,
чтоб подогнать под размер 9600, то и в этом случае резкость
у 4800 лучше.
Думаю, это связано со сканером (EPSON 2480 PHOTO)

О! У меня - такой же. А как Вы им умудрились 8 мм пленку сканировать?
У меня он наотрез отказывается. Говорит, что ничего не видит.

В слайд-модуль (есть же такой у Вас) в зону с маркировкой "А"для 35мм пленки
вкладываю стеклотекстолитовую планку 34х260мм толщиной 0.5мм
с двумя прорезями 8х100мм. Сверху к планке приклеены над каждой прорезью
по две направляющие - одна над прорезью с напуском 2мм над прорезью,
другая вровень с противоположной кромкой прорези.
Две прорези для того, чтобы отсканировать за одну укладку 50 кадров.
Хотя особой выгоды в скорости не получается, потому как
... эээ, ежели будет интерес, то зашлю схемку, но, думаю,
кроме пенсионера никому такая технология недоступна.
Для пробы можно из картонки вырезать с одной прорезью
без всяких направляющих.
Главное - не перекрывать в слайд-модуле малое калибровочное окно,
помеченное знаком "Стоянка запрещена".
Результат в параллельном ответе Татьяне.
---
Владимир Набока
!!! УВИДЕЛ РЕКЛАМУ - НЕ ПОКУПАЙ ЭТО !!!

Re: Оцифровать фильм 8мм.

Vladimir Naboka wrote:

[...]

Понятно :-) Нет, я уж лучше по 12 центов за фут...

Re: Оцифровать фильм 8мм.

Юpa Шaлaк wrote on Tue, 18 Mar 2008 22:48:58 GMT:

Vladimir Naboka wrote:

[...]

Ййэх! Результат сдуру в политикс засадил...
Ну, ща исправлю.
---