Re: BMW European Delivery

"Max Alginin" <max@alginin.org> wrote in message news:updta5-htm.ln1@home.alginin.org...

Андрей Зубань wrote:

Кто знает:

1. Та цена, что у них на сайте - это, типа, уже не обсуждается?

Очень даже обсуждается. Потому что на ED есть как MSRP, так и инвойс, и все, что применимо к покупке на дилерстве, применимо и к
ED.

2. Че, правда что ли минимум за три месяца до поездки надо подписаться? А за 2,5?

Машинку сделать все же время занимает. На биммерфесте в вики пишут, что таки да, три месяца минимум:

http://www.bimmerfest.com/wiki...

Тем не менее:

http://www.bimmerfest.com/foru...

Какие там опции для 328i брать рекомендуется?

____
Андрей

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

Какие там опции для 328i брать рекомендуется?

Не мудрствуя: ZPP + ZSP + ZCW. Для себя я бы еще взял ксенон, но это от
пользователя зависит - не все его любят.

Max

Re: BMW European Delivery

"Max Alginin" <max@alginin.org> wrote in message news:55l5b5-57i.ln1@home.alginin.org...

Андрей Зубань wrote:

Какие там опции для 328i брать рекомендуется?

Не мудрствуя: ZPP + ZSP + ZCW. Для себя я бы еще взял ксенон, но это от пользователя зависит - не все его любят.

Спасибо. Жене эти синие фары не нравятся.

____
Андрей

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

Какие там опции для 328i брать рекомендуется?

Не мудрствуя: ZPP + ZSP + ZCW. Для себя я бы еще взял ксенон, но это
от пользователя зависит - не все его любят.

Спасибо. Жене эти синие фары не нравятся.

В ZPP единственная, на мой взгляд, полезная фича - Auto-dimming
rear-view mirror. Остальное ненужные бантики или вообще extra points of
failure. А Sport и Winter - все в кассу.

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

Какие там опции для 328i брать рекомендуется?

Не мудрствуя: ZPP + ZSP + ZCW. Для себя я бы еще взял ксенон, но это
от пользователя зависит - не все его любят.

Спасибо. Жене эти синие фары не нравятся.

Я знал, я знал.

Она такая жена не единственная.

Max

Re: BMW European Delivery

Nikolai Telegin wrote:

В ZPP единственная, на мой взгляд, полезная фича - Auto-dimming
rear-view mirror. Остальное ненужные бантики или вообще extra points of
failure. А Sport и Winter - все в кассу.

Эти ненужные бантики вроде сидений с памятью или блютуса остаются
ненужными ровно пока с ними не поживешь недельку-две.

Max

Re: BMW European Delivery

Max Alginin wrote:

Nikolai Telegin wrote:

[...]

Зачем вообще нужны сиденья с памятью, если это не одна машина на троих
водителей ? Раз в неделю вполне можно руками седло подвигать. А когда
начнет ломаться (начнет-начнет) - чинить дорого, а поломанное на нервы
действует. Блютус может быть полезен, да, особенно коммивояжерам.

Re: BMW European Delivery

Nikolai Telegin wrote:

Зачем вообще нужны сиденья с памятью, если это не одна машина на троих
водителей ? Раз в неделю вполне можно руками седло подвигать.

Все 6 (или 8?) регулировок плюс зеркала? Нетушки.

Max

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

Какие там опции для 328i брать рекомендуется?

Не мудрствуя: ZPP + ZSP + ZCW. Для себя я бы еще взял ксенон, но это
от пользователя зависит - не все его любят.

Спасибо. Жене эти синие фары не нравятся.

Не знаю как на бимере, а я после двух лет с ксеноном на TSX не стал их
брать на новой машине - уж очень резкая полоса между светом и тенью, и
несколько раз бывало как кто- или что- нибудь из этой темноты вдруг
неожиданно появлялось в поле зрения.

--
Oleg D.

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

[...]

Ну так машина-то для жены.

____
Андрей

Re: BMW European Delivery

Nikolai Telegin wrote:

Max Alginin wrote:

Nikolai Telegin wrote:

[...]

Сиденья с памятью как раз и помогают второму водителю раз в неделю
кататься с удовольствием, а не перенастраивать не только сиденье, но и
зеркала каждый раз. Коммивояжеры привыкли и так со всякими headset-ами
постоянно ходить, а когда мне раз в неделю по дороге с работы вдруг
вспомнилось позвонить домой, или мне кто позвонил как только я
разогнался за два лимита, то после раза или двух на встроенном в стерео
систему блютусе уже ничем другим пользоваться не хочется. То есть в моей
вселенной блютус обязан присутствовать во всех новых машинах.

--
Oleg D.

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

[...]

Я так понимаю там голубой зуб встроенный, очень впечатляющая вещь для жены.
Другая удобная штука это простой доступ, когда не надо шарить ключи в
кармане, машину полностью открыта когда к ней подходишь и заводится простым
нажатием кнопки. Единственно что не забываете (я уже попдал), едешь куда то
в шопинг с женой, потом она где то выходит, а вы следуете дальше. А потоми
оппа, ключ то у жены в сумке, и начинается вызванивание и вызов такси.

Re: BMW European Delivery

Андрей Зубань wrote:

[...]

Мне сдается, что один такой случай способен перевесить пожизненное удобство.
Впрочем, бывает и хуже: http://www.youtube.com/watch?v...