Кто еще видео с ходячими роботами не видел?

Кто еще видео с ходячими роботами не видел?

http://ivan-ghandhi.livejourna...

Офигеть. Ходит как живой, и даже поскальзывается как настоящая корова на льду.

-СБ

Re: Кто еще видео с ходячими роботами не видел?

Sergey Babkin wrote:

http://ivan-ghandhi.livejourna...

Офигеть. Ходит как живой, и даже поскальзывается как настоящая корова на
льду.

Полный ахуй, аж не верится. Есть еще умные инженеры в пендосии!

--

Sol Windborn

Sergey Babkin wrote:

http://ivan-ghandhi.livejourna...

Офигеть. Ходит как живой, и даже поскальзывается как настоящая корова на
льду.

Как живая, аж жалко собачечку когда эта скотина ее ногой в бок или когда
чуть на льду не упала:)

Sergey Babkin wrote:

http://ivan-ghandhi.livejourna...

Офигеть. Ходит как живой, и даже поскальзывается как настоящая корова
на льду.

Это уже где-то проскакивало. Но он какой-то не боевой: мужик его пнул, а он
ему сдачи не дал :-)

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

Sergey Babkin wrote:

[...]

просто на нем мешки висели
а если б висел пулемет?

от то-то ж!

On Mar 18, 4:37 pm, "Юpa Шaлaк" <jupas...@gmail.com> wrote:

[...]

Его еще не научили бодаться. Ж)

ЗЫ: На ютубе есть это видео и старые двухлетней давности. Старые
поменьше и без грузов.

Юpa Шaлaк wrote:

Sergey Babkin wrote:

[...]

Ага, копытом в лоб.

Sol Windborn wrote:

Sergey Babkin wrote:

http://ivan-ghandhi.livejourna...

Офигеть. Ходит как живой, и даже поскальзывается как настоящая корова
на льду.

Полный ахуй, аж не верится. Есть еще умные инженеры в пендосии!

Его нужно искусственным мехом обшить, приклеить морду с клыками, и
выпустить в лес в автономном режиме.

Re: Кто еще видео с ходячими роботами не видел?

Hello, Val Krigan!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 13:48:40 -0700 (PDT):

[...]

Бодаться - еще не самое страшное.

ЗЫ:: На ютубе есть это видео и старые двухлетней давности. Старые

поменьше и без грузов.

Георгий Малышев

Nikolai Telegin wrote:

[...]

Кстатида! Это ж можно какой prank устроить на Halloween. С копами, хоумланд
секурити и всеми делами.

--

Sol Windborn

VS пишет:

Sergey Babkin wrote:

[...]

Баян такой, что аж бородатый. 2003 года это видео примерно.

Denis Loginov wrote:

Баян такой, что аж бородатый. 2003 года это видео примерно.

в 2003 эта штука ходила но

- не по лесу, а по полигону
- в 2 раза медленней
- с привязкой к внешнему кабелю

Так чтаааа....

--
Привет. Иаков
--- -- -- -- -- -- --- -- ---

Denis Loginov wrote:

VS пишет:

Sergey Babkin wrote:

[...]

Не в этом дело. Я не знаю один ли я почувствовал это, но в инстинктах
видимо записано - 4 ноги значит живое существо. Не пинай или может
тяпнуть :)
Так что видимо правы фантасты - придется людям отвыкать от своих
инстинктов и не все смогут это сделать, отсюда и пойдут всякие новый
партизаны-борцы против роботов :)

VS wrote:

[...]

Да-да! Я тоже почувствовал, что это тот редкий случай, когда sci-fi вдруг
случился на наших глазах. Фазовый, блин, переход -- р-раз, и замерзло.

--

Sol Windborn

"VS" <v__vs@yahoo.com> wrote in message news:CnaEj.14576$5K1.11401@newssvr12.news.prodigy.net...

Denis Loginov wrote:

VS пишет:

Sergey Babkin wrote:

[...]

А в чем проблема приделать этому роботу зубы, чтобы таки мог тяпнуть?

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Зачем зубы? 50 cal machine gun!

Проблемы наведения, я так понимаю, решены давно и надежно, в отличие от ходьбы.

Грубо говоря -- you see it, you dead.

--

Sol Windborn

Re: Кто еще видео с ходячими роботами не видел?

In article <CnaEj.14576$5K1.11401@newssvr12.news.prodigy.net>, VS says...

Denis Loginov wrote:

Поэтому, пока не поздно:
http://www.ft.com/cms/s/2/5ae9...

--

Sol Windborn wrote:

Dmitry Krivitsky wrote:

[...]

Следующий логический шаг - введение инстинкта самосохранения. Машина-то
дорогая.
И вот тут азимовские законы работотехники начинают стремительно
протухать. Как отличить человека которому нельзя причинять зло от
жЫвотного, которое пинает тебя в бок, потому что ему прикольно? А 300
паундов тушка - тут и зубов особо не надо, толкнул легонько боком,
головка об стеночку и ага.

tial wrote:

[...]

Да чего там, рептилии уже в газеты пишут.
Автора зовут Salamander Davoudi.

Re: Кто еще видео с ходячими роботами не видел?

"Sol Windborn" wrote

Зачем зубы? 50 cal machine gun!

Проблемы наведения, я так понимаю, решены давно и надежно, в отличие от
ходьбы.

Грубо говоря -- you see it, you dead.

Разбежался.
Проблемы наведения решены для случая, когда есть живой наводчик, и нужно
наводить пушку следуя движениям джойстика (или чего-то подобного).

Распознавание образов, по которым нужно стрелять --- решено пока что очень
плохо.

VS wrote:

Denis Loginov wrote:

VS пишет:

Sergey Babkin wrote:

[...]

[размышляя] а будь у робота 6 или 8 ног - было бы ощущение гадливости
и/или страха. ИМХО конечно