news:frp2e4$88j$2@mamba.crocodile.org...

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:frov9s$4i7$2@mamba.crocodile.org...

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:frouc2$3ih$3@mamba.crocodile.org...

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

Говорил же я вам всем, что в этих деревнях даже
человеческого хлеба не купить.

да мало ли ты глупостей говорил

Вообще не говорил.

ну вот уже придет счас твой чек...

И что будет ?

буду тебе им в морду тыкать

Так это ж твоя хитрость, а не моя глупость.
Я-то как раз был прав и ты сам это признал
(что они в Кентакки уже не вернутся).

но спор же был не об этом?

Как я уже говорил, говоря строго - никто не выиграл,
по существу - выиграл я.
Просто из присущего мне благородства я согласился дать
тебе денег, потому что - а) тебе и так в твоей
жопе тяжело; б) для меня тягостно будет слушать
это бесконечное нытье про недоданные тебе 2 доллара.

я уж молчу о том, как вы с Кривичким достали ныть про то, как вы друг другу
должны 200 долларов
так я-то хоть 200 центов, но collect, а вы ноете, што те сабпрайм лендеры

Но я уже вижу, что ты собираешься воспользоваться этим
моим благородством и всячески его misinterpret.

я собираюсь испольщовать его по назначение - как доказательство того, что
я выиграл у Окраинца 200 центов

а будешь сильно наглеть - так еще и фотографию в DCU отправлю

Re: DCU PC Deposit

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 14:58:42 -0400:

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:...

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

это бесконечное нытье про недоданные тебе 2 доллара.

я уж молчу о том, как вы с Кривичким достали ныть про то, как вы друг другу
должны 200 долларов

Вообще-то если бы с Сергеем не начали Костю увещевать, хрен бы
ты эти деньжищи получил.

Так что с тебя бутылка.

Георгий Малышев

Re: DCU PC Deposit

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

[...]

С каким Сергеем?

ты эти деньжищи получил.

Так что с тебя бутылка.

ну уж нет

Re: DCU PC Deposit

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 15:15:41 -0400:

[...]

Каким, каким. Бабкиным.

ты эти деньжищи получил.

Так что с тебя бутылка.

ну уж нет

Зажал, то есть.

Георгий Малышев

Re: DCU PC Deposit

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Мной.

ты эти деньжищи получил.

Так что с тебя бутылка.

ну уж нет

В виннике продают этакие мелкие по доллару.

-СБ

[...]

меня уже Бабкин уговорил
приезжайте!

Re: DCU PC Deposit

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 15:37:58 -0400:

[...]

Уж лучше вы к нам. И если мелкие бутылочки, то бери сразу авоську.
А мы тебя покачаем.

[...]

ну что ж, не хочешь - не надо

Re: DCU PC Deposit

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 16:23:02 -0400:

[...]

То есть все-таки зажал.

[...]

нет
пригласил в гости обмыть победу над Окраинцем - а вы отказались
идите теперь к Окраинцу - пусть он вам наливает

Re: DCU PC Deposit

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 16:29:23 -0400:

[...]

Мы не отказались и к обеду мы еще придем.
Но все эти верчения не делают тебе чести.

идите теперь к Окраинцу - пусть он вам наливает

Он благородный человек.

[...]

пока что верчения наблюдаются только от вас

идите теперь к Окраинцу - пусть он вам наливает

Он благородный человек.

на порог не пустит?

Re: DCU PC Deposit

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 16:43:13 -0400:

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

Мы не отказались и к обеду мы еще придем.
Но все эти верчения не делают тебе чести.

пока что верчения наблюдаются только от вас

Да ужрись ты своей водкой.

О, вспомнилось. В первые месяцы в Израиле, когда мы жили еще в
некоем гадюшнике. Сидим, пишем пулю, а у одного мужика жена нашла
стопку порножурналов. Принесла, хлопнула всю пачку на стол -- "Чтоб
ты, сука, их всех переебал!"

[...]

ну, типа, спасибо

Re: DCU PC Deposit

[...]

Само собой разумеется.
Славянское гостеприимство, радушие, всё такое.

Re: DCU PC Deposit

[...]

Ну, сто кривицко-окраинцев обманным путем - уже $200.

Re: DCU PC Deposit

[...]

просто ты специализируешься на сабпраймовых кривицких, которые нифига не
платят
а я - на праймовых окраинцах
поэтому могу позволить держать рейты ниже