Re: DCU PC Deposit

Здрав буде, боярин, Constantine Vulakh!
Накорябал ты on Mon, 17 Mar 2008 21:54:23 -0400:

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message

??>> "Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message
??>> news:frn6mu$1hqh$1@mamba.crocodile.org...
??>>> "Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message
??>>> news:47df1dd0$0$5619$607ed4bc@cv.net...
??>>>> "Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message
??>>>> news:frmagr$nbs$1@mamba.crocodile.org...
??>>>>>
??>>>>> Эй, Кривицкий!
??>>>>> Где, говоришь, у тебя ближайший АТМ, принимающий депозиты чейза?
??>>>>
??>>>> В соседнем подъезде.
??>>>
??>>> gotcha!
??>>> I win!
??>>
??>> А если у тебя сканер сломается?

а если тебя убтёт подъёмный кран по пути в соседний подъезд? (не дай
Б-г)

??>>>>> У меня - downstairs, где сканер.
??>>>>
??>>>> А наличные (в количестве большем, чем может банкомат) твой сканер
??>>>> выдает?
??>>>> А certified checks твой сканер печатает?
??>>>> Да, кстати, о депозитах - а депозиты наличными ты тоже сканируешь
??>>>> и аплоудишь, а они их на счет кладут?
??>>>
??>>> смотри, губернатор попался, и ты попадешься!
??>>
??>> Он попался, потому что он, наверное, как ты, чеки сканировал,
??>> а вот пользовался бы наличными - не попался бы.

здрасте
прийди в свой банк с 10 тыс наличными и посмотри, что будет

А ежли попросить в банке 10 тыщ кешем, что будет?

Прими, боярин, Constantine, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к
тебе почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Любовь это вам не просто так, ею надо заниматься.

Re: DCU PC Deposit

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

[...]

то же самое

Re: DCU PC Deposit

Seryi ibn Skobar` wrote:

А ежли попросить в банке 10 тыщ кешем, что будет?

О таких суммах они обычно просят предупреждать за два, что-ли, дня.

-СБ

Re: DCU PC Deposit

Здрав буде, боярин, Constantine Vulakh!
Накорябал ты on Tue, 18 Mar 2008 14:22:28 -0400:

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> wrote in message

??>> Здрав буде, боярин, Constantine Vulakh!

[Товарищ! Режь оверквотинг без жалости!]

??>>

[...]

Ну а конкретно-то, что в вашей жопной Омерике может быть? А то я тут брал
как-то в банке 12 тыщ кешем (ну вот захотелося так корешу, чтоб именно
кешем) и не баксов сраных, а полновесных наших евриков, дык ничего не булО,
только посмотрели на меня как-то странно, но бумажки выдали.

Прими, боярин, Constantine, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к
тебе почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Она была очень страшной! Но пить уже было нечего.

Re: DCU PC Deposit

Здрав буде, боярин, Sergey Babkin!
Накорябал ты on Tue, 18 Mar 2008 14:46:17 -0400:

Seryi ibn Skobar` wrote:

??>> А ежли попросить в банке 10 тыщ кешем, что будет?

О таких суммах они обычно просят предупреждать за два, что-ли, дня.

Ну да, посетовали, что зарание не предупредил, однако ж деньги выдали. 12
тыщ евреев.

Прими, боярин, Sergey, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Закон сообщающихся сосудов: если с одной стороны сосут, то с другой нет.

[...]

здесь, думаю, будет примерно то же самое
плюс компьютер заполнит и отправит в IRS спец. маляву

Re: DCU PC Deposit

Здрав буде, боярин, Constantine Vulakh!
Накорябал ты on Tue, 18 Mar 2008 16:00:59 -0400:

[...]

Мне малявы пох.

Прими, боярин, Constantine, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к
тебе почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Мойте руки вместо еды.