"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:...

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:frov84$4i7$1@mamba.crocodile.org...

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

между оранжевыми и швабом ?

за шваб не скажу
оранжевый посасывает в плане рейтов
HSBCDirect посасывает в плане скорости трансферов

оптимальное решение - EmigrantDirect для ММА и DCU для чекинга

Так этта, чекинг-то нужен с процентами, а dcu-шгые
проценты тоже посасывают.

мне неизвестны места, дающие приличные проценты на чекинге с otherwise
примелемыми для меня условиями

А чем шваб плох ?

тем, что он мне был неизвестен, как провайдер хорошего чекинга :)
счас глянул - выглядит интересно
биллпей у них от чекфри - выглядит точь-в-точь как у DCU

в чем там кэтч-то?
как-то оно выглядит too good to be truе, ни фей ни минимумов, и Unlimited
ATM Fee rebates без всяких требований

а как туда пресловутые бумажные чеки класть?

и сам отвечаю

How can I make deposits into my High Yield Investor Checking account?
There are several ways to make deposits to your account: (1) transfer funds
online from your linked Schwab One brokerage account; (2) set up direct
deposit into your checking account; (3) mail a check using a free
postage-paid envelope to Schwab Bank; or (4) request a wire transfer to your
account from another financial institution.

вот нет счастья в жизни!
все-таки почта как единственный способ класть чеки - это не годится для
главного чекового счета

но его без ограничений рифанды - вещь интересная
можно завести счет чиста ради них, а то $5 от DCU - это фактически две-три
транзакции в месяц

Re: bear Stearns

Constantine Vulakh wrote:

[...]

А зачем они тебе вообще? Мне обычно хватает покупок в Safeway.

Re: bear Stearns

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

Constantine Vulakh wrote:

[...]

у нас нет сейфвея, и по-любому, искать при случае ближ. сейфвей - это изврат

Re: bear Stearns

[...]

Не понимаю, почему это оно не годится ?

но его без ограничений рифанды - вещь интересная
можно завести счет чиста ради них, а то $5 от DCU - это фактически две-три
транзакции в месяц

Блин, я поражаюсь, откуда ты берешь эти транзакции.
Я совершенно спокойно уже восемь, что ли, лет не имел
ни единой и даже не представляю, зачем мне это
может понадобиться.

Re: bear Stearns

[...]

иногда может быть стремно, иногда - слишком долго

[...]

это случай, когда "нет потребности", и ты привык изворачиваться
когда есть возможность - просто об этом не думаешь, и ходишь с пустым
кошельком

Re: bear Stearns

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Ну, есть и другие места - кроме сейфвея. А ты же в Волмарт ходок - там
даже лучше, $60 максимум, а не $50.
Да и сколько тебе той налички надо? Или ты ходишь неверной дорогой бывшего
губернатора? ;-)

Re: bear Stearns

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 14:34:15 -0400:

у нас нет сейфвея

Вот те раз... Что, и в 10 минутах езды нет?

Георгий Малышев

Constantine Vulakh wrote:

[...]

мне просто удобнее об этом не думать заранее, а брать двадцатку в банкомате,
если она нужна

Re: bear Stearns

"Georgy Malyshev" <g@o.n> wrote in message

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 14:34:15 -0400:

у нас нет сейфвея

Вот те раз... Что, и в 10 минутах езды нет?

Safeway Inc. (NYSE: SWY), a Fortune 500 company, is North America's third
largest supermarket chain, with over 1750 stores located throughout the
western and central United States and western Canada.[2] It also operates
some stores in the Mid-Atlantic region of the Eastern Seaboard.

The Kroger Co. (NYSE: KR) is an American retail supermarket chain and parent
company, founded by Bernard Henry Kroger in 1883 in Cincinnati, Ohio. It
reported over US$66 billion in sales during fiscal year 2007 and is
currently the second-largest grocery retailer in the country by volume [1]
and third-place general retailer in the country, with Wal-Mart and The Home
Depot[2] filling slots one and two, respectively. As of January 28, 2006,
Kroger operated, either directly or through its subsidiaries, 2,507
supermarkets, 579 of which had fuel centers.

Re: bear Stearns

[...]

Ты наверное с собой всегда в кармане по паре сотен таскаешь на всякий
случай? Ну это в Штатах годится. А заграницей ты откуда местные тугрики
берёшь?

Д.

Re: bear Stearns

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 14:44:51 -0400:

[...]

[Sorry, skipped]

Так что, нет что ли? Только Форчунофф?

Георгий Малышев

Re: bear Stearns

Constantine Vulakh wrote:

[...]

У меня в кармане лежит пара 20-к на всякий случай. При заходе в Сейфвей
запас пополняется. Какие проблемы?

Re: bear Stearns

"Dmitry Duginov" <me@duginov.com> wrote in message

[...]

заграницей это все как раз значения не имеет - там фей нету

[...]

только крогер

Constantine Vulakh wrote:

[...]

а если тебе вдруг будет нужно три двадцатки?

Re: bear Stearns

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

У меня в кармане лежит пара 20-к на всякий случай. При заходе в Сейфвей
запас пополняется. Какие проблемы?

а если тебе вдруг будет нужно три двадцатки?

Завязывай ты, Костя, с этим делом. Вернись в семью.

K.N., отмечая, однако, восхитительную
доступность кентуккийских цен
для среднего класса

Re: bear Stearns

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote on Tue, 18 Mar 2008 15:12:40 -0400:

[...]

А там что, нельзя пейчек покешить? Если я правильно понял ход
дискуссии, ты именно этой проблемой озабочен.

Георгий Малышев

Re: bear Stearns

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote in message

[...]

я, вообще-то, путешествую ;-)

Re: bear Stearns

Юpa Шaлaк wrote:

Constantine Vulakh wrote:

мне просто удобнее об этом не думать заранее, а брать двадцатку в
банкомате, если она нужна

У меня в кармане лежит пара 20-к на всякий случай. При заходе в Сейфвей
запас пополняется. Какие проблемы?

Заметим - это те же самые люди, что пытались наезжать на других за
пользование пином.

[...]

вроде, можно, за какой-то фи до скольки-то сотен в неделю :)

но нет, ты неправильно понял ход дискуссии

Re: bear Stearns

Constantine Vulakh wrote:

[...]

А вот не нужно жить в таких жопах, где без 20ки в бумажнике чувствуешь
себя некомфортно.
BTW - ты ее не на случай "а вдруг закурить попросят" держишь?