MPEG4 AVCHD H.264

Всем привет!

Есть у кого-нибудь уже видеокамера, что пишет в субжевый формат?

Поделитесь идеями по workflow: как удобно смотреть и хранить такое видео. А
так же шарить с родителями, у которых HD-техники нет и в скором времени вряд
ли будет.

--
Regards,
Dmitry Duginov

Re: MPEG4 AVCHD H.264

"Dmitry Duginov" <me@duginov.com> wrote in message

[...]

пока hassle ;) (после беглого прочтения videohelp-а) Вообщем самое лучшее
что можно предложить это хардверный вариант "в лоб" - берёшь свой сваяный
"блюрэевский диск", цепляешь его к телевизору ((к телеку - камеру, для
бестолковых ;)) Телек должен быть at least с двумя
видеовыходами/видеовходами , потомучто с другой стороны (на выход)
прицеляешь какое-нибудь китайское убожество на записиь в традиционный DivX
(для пущей верности покупай два - один переправляешь родственникам)

Татьяна

Re: MPEG4 AVCHD H.264

"Tatiana A. Zhdanova" <antonymouse@home.com> wrote in message

[...]

Таня, я как обычно, не пропарсил твой респонс :(

пока hassle ;) (после беглого прочтения videohelp-а) Вообщем самое лучшее
что можно предложить это хардверный вариант "в лоб" - берёшь свой сваяный
"блюрэевский диск",

Кто такой "сваянный блюреевский диск"???

цепляешь его к телевизору ((к телеку - камеру, для

бестолковых ;)) Телек должен быть at least с двумя
видеовыходами/видеовходами , потомучто с другой стороны (на выход)

Причем тут ВООБЩЕ телек? Я его использую чисто как монитор с HDMI - входом.
Другого барахла для коммутации у меня хватает. Ты от телека абстрагируйся и
мысль поясни.

прицеляешь какое-нибудь китайское убожество на записиь в традиционный DivX
(для пущей верности покупай два - один переправляешь родственникам)

Кто такой "китайское убожество", записывающее (?) в DiVX и зачем
родственникам второй экземпляр того же убожества? Они же ничего писать не
собираются...

У меня вообще говоря есть DVR с харддрайвом, умеющий нарезать честные DVD.
Такой примитивный вариант (подать аналоговый сигнал на DVR) у меня всегда в
запасе. Хочется же, однако, из цифры в аналог не переходить...

Д.

Д.

[...]

Отвечая на твой вопрос - не существует честного способа перекодировки "the
.MTS file, which has a native resolution of 1440 x 1080" to file (or
whatever) which is "shared с родителями у которых HD-техники нет и врядли
будет". Из того что я поняла из чтения с сайта videohelp.com - любой
существующий перекодировщик который понимает твой .mts file так или иначе
будет перезаворачивать его во что-то близкое (например 1280х720, 29.97) ещё
и изменяя при этом название контейнера. Что есть в свою очередь ещё больший
hassle для тех которые будут этот диск пытаться смотреть. Поэтому если
хочешь что бы родственники смогли "пропарсить" что ты там видеоусоздавал
надо быть ближе к народу и ориентировать свое исскуство на технику на
которой это будет играться, что есть не "Quicktime" by design.

[...]

Т.е. ты хочешь сказать, что 1920x1080 60fps H.264 никто нынче не умеет
перегнать в менее качественный DVD-формат, кроме как через аналоговый
сигнал? Это сильно...

Кстати, первая часть вопроса была про хранение и просмотр такого видео тут,
дома. Что ты там рассказывала про какие-то самопальные блюреи?

[...]

Я уже сказала ;) что способ может и существует, если бы всё не упиралось бы
в эти чёртовы "fps"ы которые имеют неприятную тендецию не совпадать при
переходе от контейнера к контейнеру. Ну т.е. "обрезать и завернуть" это
только полдела, но надо ещё как-то звук туда прилепить, что уже сложнее.
Проще сделать так, как я говорю, ну или очень хорошо сечь в алгоритме
конкретного перекодировщика (если это делать хардверно, то за тебя это
делает "аналоговое" устройство.)

Кстати, первая часть вопроса была про хранение и просмотр такого видео

тут,

дома. Что ты там рассказывала про какие-то самопальные блюреи?

Да я вообще очень приятный собеседник :) Это фигура речи была такая
(посмотри даже в кавычки заключенная ;)) с одной лишь разницей - что, то ято
ты со своей камерой пишешь ориентировано на визуальных фриков, а родной
блюрэевский диск ориентирован на аудиоманов с поехавшей крышей. Слава Богу у
тех которых камеры производит (точнее кто в маркетологических отделениях у
них там сидят) хватает ума на то, что бы не говорить, что они одним
трёхмиллиметровым микрофоном 12.3 surround (двенадцать спикеров, три
субвуфера крУгом) эмулируют - а то ещё пришлось бы думать как звук с этого
перетаскивать ;(

Татьяна

Re: MPEG4 AVCHD H.264

Т.е. ты хочешь сказать, что 1920x1080 60fps H.264 никто нынче не умеет
перегнать в менее качественный DVD-формат, кроме как через аналоговый
сигнал? Это сильно...

Конечно, можно. У тебя с камерой софта не было? Наверняка что-то
положили. Или бери Премьер и гони видео через него. На выходе он может
дать практически что угодно, включая болванки DVD видео.

Re: MPEG4 AVCHD H.264

Dmitry Duginov пишет:

[...]

маковый iMovie при импорте конвертирует в Apple Intermediate Codec
(lossless), соответственно медленно и жрет охренеть сколько места на диске.

Если будешь покупать - смотри чтобы не купить камеру, про которую пишут
1920x1080, а на самом деле она пишет 1440х1080. Canon HG10, например,
так делает (я, кстати, подумываю их засудить за false advertising).

--
Regards - DNiq.

Re: MPEG4 AVCHD H.264

"Dmitry Nikiforov" <dniq_fido@dniq-online.com> wrote in message

Если будешь покупать - смотри чтобы не купить камеру, про которую пишут
1920x1080, а на самом деле она пишет 1440х1080. Canon HG10, например, так
делает (я, кстати, подумываю их засудить за false advertising).

Да не, камера уже куплена (Sanyo HD1000) и честно пишет 1920x1080

Д.

Re: MPEG4 AVCHD H.264

Здрав буде, боярин, Dmitry Nikiforov!
Накорябал ты on Tue, 18 Mar 2008 15:47:29 -0400:

Dmitry Duginov пишет:

??>> Всем привет!
??>>
[...]

И засуди, потому как не хрен false advertising-овать.

Прими, боярин, Dmitry, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
- Вот вы, девушка, здесь матом ругаетесь, а потом этими же губами будете у
вашего молодого человека сосать...

Re: MPEG4 AVCHD H.264

Seryi ibn Skobar` пишет:

[...]

Лоер говорит надо несколько человек (6 по-моему) набрать. Вопрос в том,
как их искать, человек этих.

Есть тут владельцы HG10?

--
Regards - DNiq.