"Dmitry Duginov" <me@duginov.com> wrote in message
news:47e014a8$0$25033$607ed4bc@cv.net...
больший
hassle для тех которые будут этот диск пытаться смотреть. Поэтому если
хочешь что бы родственники смогли "пропарсить" что ты там
видеоусоздавал
надо быть ближе к народу и ориентировать свое исскуство на технику на
которой это будет играться, что есть не "Quicktime" by design.
Т.е. ты хочешь сказать, что 1920x1080 60fps H.264 никто нынче не умеет
перегнать в менее качественный DVD-формат, кроме как через аналоговый
сигнал? Это сильно...
Я уже сказала ;) что способ может и существует, если бы всё не упиралось бы
в эти чёртовы "fps"ы которые имеют неприятную тендецию не совпадать при
переходе от контейнера к контейнеру. Ну т.е. "обрезать и завернуть" это
только полдела, но надо ещё как-то звук туда прилепить, что уже сложнее.
Проще сделать так, как я говорю, ну или очень хорошо сечь в алгоритме
конкретного перекодировщика (если это делать хардверно, то за тебя это
делает "аналоговое" устройство.)
Кстати, первая часть вопроса была про хранение и просмотр такого видео
тут,
дома. Что ты там рассказывала про какие-то самопальные блюреи?
Да я вообще очень приятный собеседник :) Это фигура речи была такая
(посмотри даже в кавычки заключенная ;)) с одной лишь разницей - что, то ято
ты со своей камерой пишешь ориентировано на визуальных фриков, а родной
блюрэевский диск ориентирован на аудиоманов с поехавшей крышей. Слава Богу у
тех которых камеры производит (точнее кто в маркетологических отделениях у
них там сидят) хватает ума на то, что бы не говорить, что они одним
трёхмиллиметровым микрофоном 12.3 surround (двенадцать спикеров, три
субвуфера крУгом) эмулируют - а то ещё пришлось бы думать как звук с этого
перетаскивать ;(
Татьяна