Re: мелкософты, методы работы

Mike Shirobokov wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

А я что-то другое писал?

конечно - вон в самых первых строчках наверху. "востро 1500 в
яблочном варианте" - такого в природе не существует.

Это переводится так: Apple notebook, который бы меня удовлетворил
своими характеристиками.

очень такой креативный перевод. ну так у них просто нет ничего в твоем
сегменте. это же не значит, что у них дороже.

ОК, объясняю для статистиков: "я купил лаптоп, который меня удовлетворяет
всем. У Apple лаптом, который бы меня всем удовлетворял, стоил примерно
вдвое дороже", Что тут непонятного?

А мне не нужно 2 Цивилизации. Мне одной хватает

чего?

Беру коробку, читаю: PC CD-ROM. Или ты предлагаешь в Parallels ее
запускать?

нет, в обычных виндах. если тебе жалко денег на родную маковскую
версию.

Ну спасибо... Зачем тогда Мак?

это тоже перевод фразы "Цивилизация на нем бы не шла"? с того же
самого специального языка?

Нет, это уже к вопросу о маках в принципе. Я не буду покупать на Мак Виндовс
только ради Цивилизации. Точнее даже так: "зачем покупать мак, чтобы на нем
запускать Виндовс?"

Юpa Шaлaк wrote:

ОК, объясняю для статистиков: "я купил лаптоп, который меня удовлетворяет
всем. У Apple лаптом, который бы меня всем удовлетворял, стоил примерно
вдвое дороже", Что тут непонятного?

непонятно только то, почему вместо этого надо было говорить что-то
совершенно непохожее.

Нет, это уже к вопросу о маках в принципе. Я не буду покупать на Мак Виндовс
только ради Цивилизации. Точнее даже так: "зачем покупать мак, чтобы на нем
запускать Виндовс?"

если у тебя уже есть виндовая цивилизация, то у тебя уже есть винды. или
ты просто достаешь коробку и ей любуешься?

Mike

Mike Shirobokov wrote:

Юpa Шaлaк wrote:

[...]

Я именно это говорил. Просто нужно уметь читать. Ну или задать наводящий
вопрос, если уж я недостаточно определенно высказался.

[...]

У меня они есть на другом компьютере.

Mike Shirobokov <mikeshir@qmg.org> in alt.russian.z1,<n8m6b5-una.ln1@qmg.org>
wrote:

[...]

Винды сейчас продают совершенно классно. Типа вот у тебя бокс, и вот тебе (в
лучшем случае) сидюк, чтоб с него восстановить систему. Этот самый сидюк в
другой ящик не воткнешь - он привязан. Я не шучу.

wrote:

[...]

У меня есть компак 96 года который устроен точно так же, у него есть ресторе
сидюк с Окнами 95. Его не только не воткнешь еще куда, так на этот компак не
установишь чтонибудь кроме, ибо у него биос зашии в специальном партишн
диска и только этот сидюк умеет его формировать.

Mikhail Isayev wrote:

Винды сейчас продают совершенно классно. Типа вот у тебя бокс, и вот тебе (в
лучшем случае) сидюк, чтоб с него восстановить систему. Этот самый сидюк в
другой ящик не воткнешь - он привязан. Я не шучу.

кстати сегодня на работе зашел заговорили о чем-то на эту тему и я вдруг
осознал, что из меня и семи ближайших (в смысле физического расстояния)
коллег у шести - mbp. а еще один недавно вслух жаловался на вирусы и
прочую дрянь в виндах - значит и у него скоро будет.

Mike

wrote:

[...]

Винды, насколько я знаю, до сих пор продают OEM с ибея, ни к чему не
привязанные.

Re: мелкософты, методы работы

Здрав буде, боярин, Mikhail Isayev!
Накорябал ты on Wed, 19 Mar 2008 14:25:52 -0700:

[...]

??>>
??>> если у тебя уже есть виндовая цивилизация, то у тебя уже есть винды.
??>> или ты просто достаешь коробку и ей любуешься?

Винды сейчас продают совершенно классно. Типа вот у тебя бокс,

Типа, а кто щас эти Винды ваще покупает. Их в инете немерянно.

и вот тебе (в лучшем случае) сидюк, чтоб с него восстановить систему.

Это вряд ли, когда сидюк. Ежли бренд покупаешь, то на харде скрытый раздел,
для восстановления системы в основном, сидюк редко дают. Помогает
восстанавливать, у кого мозга НЕТ.

Этот самый сидюк в другой ящик не воткнешь - он привязан. Я не шучу.

Ну и хули? Для тех, у кого МОЗГА НЕТ, он привязан. Те, у кого хоть одна
извилина в наличии, тут жиж форматят хард, снося тот самый скрытый
восстановительный раздел, и ставят Винду в том виде, каком сами хотят. Все
дрова на нестандартное брендовское железо с пол-тычка находится в инете.

Прими, боярин, Mikhail, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Сарайки - это девушки за рулем.

Re: мелкософты, методы работы

Здрав буде, болярин, Denis Loginov!
Накорябал ты on Thu, 20 Mar 2008 18:20:31 +1100:

Mikhail Isayev пишет:

[...]

Не, ну дрова на нестандартное брендовское железо придется, таки, в инете
погуглить. Впрочем не проблема. Пока.

Прими болярин, Denis, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Требуйте отстоя пены после отлива.

Re: мелкософты, методы работы

"Seryi ibn Skobar`" <serg.petr@pp.inet.fi> in
alt.russian.z1,<HtoEj.313037$vq2.188954@reader1.news.saunalahti.fi> wrote:

[...]

Грубо говоря: ты предлагаешь не просто продолжать ходить жрать в макдональдс, но
еще и самому жарить за них ихние же котлеты.

Re: мелкософты, методы работы

Здрав буде, болярин, Mikhail Isayev!
Накорябал ты on Thu, 20 Mar 2008 15:54:05 -0700:

wrote:

[...]

??>>>>
[...]

Мягко говоря, я в своей жизни не видел еще ваще что есть Мак и Эпл. Ну типа,
ваще не видел, нет их в Финляндии в нормальных магазинах, только в
спецемЭплских, а я туда не ходок. Ну и абсолютно не вижу задачи на компе,
которую бы мне Майкрсофт не разрешил. А Майкрософт, в отличии от Эппла для
меня абсолютно бесплатен.

Прими болярин, Mikhail, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении,
Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Народ у нас сообразительный. На троих...