Re: /Travel/ SLC и окрестности

"Bлaд Typчeнко" <vtu@ki.com> wrote in message news:f5s3b5-fp8.ln1@news.russian-z1.org...

"Yuri Salnikov" <yuri_fido@sbcglobal.net> wrote in message news:frnep8

Большое спасибо вам с Костей за ценную информацию! Буду изучать.

Даже не знаю, что еще спросить. Разве что посоветуете, где там у вас хороший рафтинг есть
примерно 3-й категории сложности (в компании будет один ребенок 8-ми лет, и пара 13-ти).
Да, и еще - скажите, на Angel's Landing с детьми можно соваться или не стоит?

В рафтинге я никакой специалист. Скажу только, что безопасно сплавляются по Green River (в районе Arches, кстати) - мой тогда еще
12-13-летний сплавлялся там с кэмпом. Наверное это подходящая категория.
На Angel's Landing с детьми ходят, но хайк достаточно стреноузный и оттуда периодически люди падают насовсем.

Americanwhitewater говорит, что Green в основном II-III категория и только одна
секция (3- Echo Park (CO) to Split Mountain (Split Mountain Canyon)) II-IV. Но для
рафтов это фигня.

http://www.americanwhitewater....

____
Андрей