Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:...

"Max Alginin" <max@alginin.org> wrote in message
news:m635b5-1eg.ln1@home.alginin.org...

Mike Shirobokov wrote:

фиг с ними, со сканерами - где вы чеки-то берете? я за последний год
видел, кажется, один - когда переплатил автомобильной страховке по
ошибке. причем по их ошибке. причем непонятно, зачем они мне его
прислали - оставили бы на счету и все.

Ребейты. Expense reimbursements. Личные чеки от друзей. Приработки на
стороне. Кэшбэк с кредитки. В общем, обычная такая жизнь людей, которым
не нужно тратить время на мейнтенанс стиральных машин.

в дополнение к вышесказанному - мне вот на днях пришел чек от Bear
Stearns - у меня там со времен моего участия в ESPP завалялся какой-то
смешной баланс

ну, я его сунул в п/я в четверг, а в вск их купили
теперь думаю - забаунсится чек или нет?

а еще мне Окраинец чек на 200 центов выслал, allegedly
ждем-с

Re: DCU PC Deposit

Constantine Vulakh wrote:

[...]

Боишься, что Окраинец тоже обанкротится?

-СБ

Re: DCU PC Deposit

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

Constantine Vulakh wrote:

[...]

а это зависит от того, сколько раз я нажму кнопочку "paste"