Re: DCU PC Deposit

Mike Shirobokov wrote:

фиг с ними, со сканерами - где вы чеки-то берете? я за последний год
видел, кажется, один - когда переплатил автомобильной страховке по
ошибке. причем по их ошибке. причем непонятно, зачем они мне его
прислали - оставили бы на счету и все.

Ребейты. Expense reimbursements. Личные чеки от друзей. Приработки на
стороне. Кэшбэк с кредитки. В общем, обычная такая жизнь людей, которым
не нужно тратить время на мейнтенанс стиральных машин.

Max

Re: DCU PC Deposit

"Max Alginin" <max@alginin.org> wrote in message

Mike Shirobokov wrote:

[...]

в дополнение к вышесказанному - мне вот на днях пришел чек от Bear Stearns -
у меня там со времен моего участия в ESPP завалялся какой-то смешной баланс

ну, я его сунул в п/я в четверг, а в вск их купили
теперь думаю - забаунсится чек или нет?

Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message

[...]

Не должен. Наши вот в срочном порядке пытаются получить от них платежи по
инвойсам. Значит расчитывают, что чеки будут окешиваться :).

Re: DCU PC Deposit

Max Alginin wrote:

[...]

рибейты почти все сейчас присылают в виде визовских карточек (плюс я
рибейты принципиально бойкотирую). кэшбек моя кредитка кладет просто на
счет (правда есть и такая, которая чеки шлет). reimbursements добавляют
в пейчек. приработки - direct deposit. друзья - не такие мудаки, чтобы
выписывать чеки - отдают кэшем, если приходится.

В общем, обычная такая жизнь людей, которым
не нужно тратить время на мейнтенанс стиральных машин.

наоборот - которым надо. искать геморроя на свою жопу. русский народ
такое называет "нашла дура чем хвастаться".

Mike

Re: DCU PC Deposit

Mike Shirobokov wrote:

рибейты почти все сейчас присылают в виде визовских карточек

Дрим он.

(плюс я
рибейты принципиально бойкотирую).

То есть, если ты что-то купил нужное в любом случае, и в комплекте идет
ребейт на 20 долларов США, ты его проигнорируешь?

кэшбек моя кредитка кладет просто на
счет (правда есть и такая, которая чеки шлет).

Ага. Один есть.

reimbursements добавляют
в пейчек.

Что довольно нетипично.

приработки - direct deposit.

Приработки разные бывают

друзья - не такие мудаки, чтобы
выписывать чеки - отдают кэшем, если приходится.

То есть, это ты такой мудак, что если друг вдруг должен будет тебе
отдать $200, ты его к банкомату погонишь?

Max

Re: DCU PC Deposit

Max Alginin <max@alginin.org> wrote:

reimbursements добавляют
в пейчек.

Что довольно нетипично.

Как нетипично ?

Re: DCU PC Deposit

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

Max Alginin <max@alginin.org> wrote:

reimbursements добавляют
в пейчек.

Что довольно нетипично.

Как нетипично ?

у нас тоже добавляют
те, что изначально не по корпоративной карточке

Re: DCU PC Deposit

Hello, Const!
You wrote on Wed, 19 Mar 2008 16:56:31 +0000 (UTC):

Max Alginin <max@alginin.org> wrote:

reimbursements добавляют
в пейчек.

Что довольно нетипично.

Как нетипично ?

Вот так.

Георгий Малышев

[...]

Не, ну ладно там, у нас с тобой сейчас, мягко говоря,
большие компании.
Но и индусские бодишопы, в том числе из сотни работающих, -
тоже метали в пейчек.

[...]

маленькие компании сильно отличаются в этом плане

моя первая компания даже зарплату не директдепозитила - только чеком

Re: DCU PC Deposit

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Может, вам всем и зарплату в конвертах выдают ?

Re: DCU PC Deposit

Const wrote:

[...]

У жены контора - $5B/yr. Зарплата - депозит, FSA модифицирует пейчек, но
все reimbursements приезжают чеком.

Max

Re: DCU PC Deposit

Hello, Const!
You wrote on Wed, 19 Mar 2008 17:16:47 +0000 (UTC):

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Нет, нам все прямо на счет шлют. Зарплату два раза в месяц,
а reimbursements по средам.

Георгий Малышев

Re: DCU PC Deposit

Здрав буде, боярин, Max Alginin!
Накорябал ты on Wed, 19 Mar 2008 12:15:17 -0400:

Mike Shirobokov wrote:

[...]

Ну, кстати, случаи бывают разные.

Прими, боярин, Max, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Только пpилег, а уже заколачивают.

Re: DCU PC Deposit

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

Только когда главного выдающего нет на месте в день получки.
А так - просто чеком :-)

Re: DCU PC Deposit

"Юpa Шaлaк" <jupastor@gmail.com> wrote in message

Const wrote:

Georgy Malyshev <g@o.n> wrote:

[...]

сколько человек в конторе работает?

Re: DCU PC Deposit

Max Alginin <max@alginin.org> in
alt.russian.z1,<7oq7b5-ukl.ln1@home.alginin.org> wrote:

Mike Shirobokov wrote:

[...]

Ну потружусь я ребейт оформить. Ну пришлют они чек. Ну будет он три месяца
валяться пока не прокиснет. Зачем трудиться-то было, in the first place?

Миша,
коему на днях из пейролла пришел емейл с вопросом - не нужно ли повторить
попытку прислать $500 чек за Employee of September... Пойти, что ли, почтовый
ящик выпотрошить, наконец?

Re: DCU PC Deposit

Mike Shirobokov wrote:

[...]

Во мужчина! Настоящий полковник.
Не то что все эти З1новские слюнтяи - кэшбэковская кредитка, дает 200
баксов в год кэшбэка, кэшбэковская кредитка, сэкономил сегодня 30
центов.... Птьфу!
:)

Re: DCU PC Deposit

Max Alginin wrote:

рибейты почти все сейчас присылают в виде визовских карточек

Дрим он.

ну да, они мне все приснились.

(плюс я
рибейты принципиально бойкотирую).

То есть, если ты что-то купил нужное в любом случае, и в комплекте идет
ребейт на 20 долларов США, ты его проигнорируешь?

я куплю в другом месте. выбор есть практически всегда.

reimbursements добавляют
в пейчек.

Что довольно нетипично.

я по-другому пока не встречал.

приработки - direct deposit.

Приработки разные бывают

ну-ну. за черный нал мне в этой стране подрабатывать не приходилось.

друзья - не такие мудаки, чтобы
выписывать чеки - отдают кэшем, если приходится.

То есть, это ты такой мудак, что если друг вдруг должен будет тебе
отдать $200, ты его к банкомату погонишь?

когда будут в кармане деньги, тогда и отдаст. мне не горит. я среди
своих друзей не знаю никого, кто носил бы с собой чековую книжку.
полувыживших из ума бабушек и малообразованных сабурбных домохозяек у
меня в друзьях нет - соответственно и ситуации такой никогда не было.

Mike

Re: DCU PC Deposit

Mike Shirobokov wrote:

[...]

Если у тебя там так много лишних ненужных денег - так и быть, можешь мне их прислать.

Re: DCU PC Deposit

Mike Shirobokov wrote:

[...]

Ну где ж ты раньше был? Я уже все жене завещал. Все, что я ящике найдет.

Надо бы ее еще на State of California натравить. Им туда один банковский счет
уехал. Поскольку три года не было user-initiated транзакций. Ну и слава богу, а
то я их карточку потерял, а новую просить было лень...