Re: Критика Израиля - подводя итоги

"Ivan Krivyakov" <i.van@verizon.net> wrote in message
news:frnasn$1kn1$1@mamba.crocodile.org...

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote:

Всякий ли израильтянин может выбирать, где ему
учиться, между Сорбонной, Оксфордом и Гарвардом?
Ну так, для примера.

Ну не можешь без фуфла...

<Novik mode off>

Фуфло у тебя в голове. Серьёзно.

<Novik mode onn>

Или Гарвард уже перенесли в Израиль?
А может, наоборот, МГУ вынесли из СССР?

<Novik mode off>

Я просто посчитал нечестным сравнивать
образовательные ресурсы сверхдержавы
и микрогосударства размером с город Ленинград.
Совершенно не думал, что это может кого-то
обидеть.

Если тебя это аналогия не устраивает - хорошо,
давай переформулируем вопрос так: где
русскоязычномй еврейскому юноше
полуевропейской внешности 16-17-ти лет
было доступнее высшее образование класса
первой двадцатки московских ВУЗов - в СССР
1986-го года или в Израиле 1986-го года?
(1986-й год я хорошо знаю на личном опыте)

Насколько я понимаю - таки в СССР.
Таки в СССР "первая двадцатка" была
просто железно гарантирована каждому
выпускнику матшколы, а первая пятерка -
вполне реальна для большинства независмо
от национальности. Хотя конечно уже
в виде лотереи.

Что в Израиле в 85-м году было с
ВУЗами класса "выше плинтуса", для желающих
по Мише Киммельману "заниматься наукой" -
я совершенно не в курсе.

<Novik mode onn>

Может всё-таки, Ваня, лучше к Гарварду вернуться ;-) ?

K.N.