Re: bear Stearns

"Anatoli Dontsov" <dontsov@nospam.com> wrote in message
news:FcadnQN3xslZiULanZ2dnUVZ_tmhnZ2d@comcast.com...

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote

Поясните пожалуйста кто-нибудь очень простым
языком для финансово тупых - что происходит-то?

"This is the worst financial crisis since Great Depression"

А чем нам грозит подход "ну и х#й с ними со всеми" ?

А что тебе еще остается делать?

Прям вот лично мне? Эээ... ну я бы скажем мог
теоретически перевести тот конец трубы из
парексбанка в веллсфаргу, продать ффсё
в Москве и вложить бабки тут.

Но после ваших запугиваний я скорее
склоняюсь к мысли перевести этот конец
трубы из веллсфарги в дойчебанк,
и сделать ремонт в московской квартире :).

K.N.

Re: bear Stearns

Konstantin Novik <noviktk@hotmail.com> wrote:

Но после ваших запугиваний я скорее
склоняюсь к мысли перевести этот конец
трубы из веллсфарги в дойчебанк,

Кстати, веллсфарго наконец меня зае.
И десяти лет не прошло после переезда с запада, как я
решил сменить банк.

Слышь, Вулах, а вот проведи аргументированное сравнение
между оранжевыми и швабом ?

Re: bear Stearns

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

[...]

за шваб не скажу
оранжевый посасывает в плане рейтов
HSBCDirect посасывает в плане скорости трансферов

оптимальное решение - EmigrantDirect для ММА и DCU для чекинга

Re: bear Stearns

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

[...]

Так этта, чекинг-то нужен с процентами, а dcu-шгые
проценты тоже посасывают.

[...]

мне неизвестны места, дающие приличные проценты на чекинге с otherwise
примелемыми для меня условиями

[...]

А чем шваб плох ?

[...]

тем, что он мне был неизвестен, как провайдер хорошего чекинга :)
счас глянул - выглядит интересно
биллпей у них от чекфри - выглядит точь-в-точь как у DCU

в чем там кэтч-то?
как-то оно выглядит too good to be truе, ни фей ни минимумов, и Unlimited
ATM Fee rebates без всяких требований

а как туда пресловутые бумажные чеки класть?

Re: bear Stearns

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frovns$54k$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Так там же написано, что нужно иметь у них инвестиционный счет.
Опять, получается, только для членов общества инвалидов?

Re: bear Stearns

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message

[...]

с нулевым минимальным балансом - я не против
может, еще и пригодится когда

Опять, получается, только для членов общества инвалидов?

сам ты инвалид
а Окраинцу спасибо, я, наверное, туда переползу, а DCU оставлю для депозитов
выигранных в зиване бумажных чеков

Re: bear Stearns

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frr714$24g8$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Кстати, а BOFI кто-нибудь пользуется?
www.bankofinternet.com

[...]

а что, у них есть брэнчи?
или в лесу сдох медведь?

[...]

посмотрел
у них есть мин балансы - то есть, требуется подарить им деньги

Re: bear Stearns

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frr7nk$2574$1@mamba.crocodile.org...

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message news:47e1215c$0$5613$607ed4bc@cv.net...

[...]

Нету. Но тебе-то, это, вроде, неважно?

или в лесу сдох медведь?

(Подозрительно): это какой Медведь?

[...]

я думал, ты для себя интересуешься

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message news:frr7pi$2584$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Ну почему. Например, "boomer checking" - для старенького Окраинца - без минимума.

[...]

ну разве что

Re: bear Stearns

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message news:frot1t$1fb$3@mamba.crocodile.org...

Слышь, Вулах, а вот проведи аргументированное сравнение
между оранжевыми и швабом ?

Картина маслом: Окраинец выбирает оранжевых. :-)

Re: bear Stearns

On Mar 19, 11:10 am, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in messagenews:frr7nk$2574$1@mamba.crocodile.org...

"Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote in messagenews:47e1215c$0$5613$607ed4bc@cv.net...