Re: Современный мировой антисемитизм Re: /POL/ Синагоги в Москве 30-х

Re: Современный мировой антисемитизм Re: /POL/ Синагоги в Москве 30-х

"Dmitriy Chipiga" <chipiga@gmail.com> wrote in message

On Mar 11, 10:35 am, Const <o...@optonline.net> wrote:

Угадай, кто становится стройными, практически непробиваемыми
рядами у корыта и на раздаче.
Сплошь грамотные люди !

Немного в копилку.
вот тут отчет комиссии США по антисемитизму.
вот такая вполне официальная бумага.
http://www.state.gov/documents...

Замечательный репорт. Очень полезный. Читаем в одном абзаце:

According to the current edition of Merriam-Webster's dictionary, which
continues to use an 1882 definition,
anti-Semitism is "hostility toward or discrimination against Jews as a
religious, ethnic, or racial group."
While the basic elements of this definition remain applicable, anti-Semitism
is an adaptive phenomenon
and continues to take on new forms. Efforts have been underway this past
decade to determine an approach for collecting data on anti-Semitism that
corresponds to its contemporary manifestations.

То-есть по Вебстеру всё очень просто - недружественное поведение или
дискриминация, на религиозной/национальной/расовой основе.
То-есть еслия называю устно удаком условного голубоглазого
Мишу Киммельмана, у которого родной язык - русский - то по
Вебстеру я не могу быть антисемитом в принципе. Это как-то
обнадеживает.

Но вот нам новое "определение", по которому, конечно, всё круче:

"Anti-Semitism is a certain perception of Jews, which may be expressed as
hatred toward Jews. Rhetorical
and physical manifestations of anti-Semitism are directed toward Jewish or
non-Jewish individuals
and/or their property, toward Jewish community institutions and religious
facilities."

Тут я уже могу только развести руками. В меру моего понимания
английского языка, краткий смысловой перевод этого определения в RL -
"антисемитизм - это х#й знает что".

А вот совершеннейший шедевр - пример проявления антисемитизма:

Drawing comparisons of contemporary Israeli policy to that of the Nazis.

K.N.

Konstantin Novik <noviktk@hotmail.com> wrote:

[...]

Причем дурачье совершенно не понимает, что такие творческие
определения именно что провоцируют на нехорошие чувства.

Re: Современный мировой антисемитизм Re: /POL/ Синагоги в Москве 30-х

In article <frophq$30jt$2@mamba.crocodile.org>, Const says...

[...]

Нехорошие чувства, говорите?
Хе-хе. А ведь определение-то совершенно точное.
Герои сразу себя узнали.

--

"tial" <tial_member@newsguy.com> wrote in message

[...]

Действительно совершенно не понимает.
Удивительно.

Ау, Миша, Ваня - вы-то хоть понимаете? Или мы вопиём в пустыне?

K.N.

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote in message

[...]

вы вопиете не в пустыне, а в США
и ЗОГ за вами внимательно наблюдает

[...]

Фантастика какая-то.
Это что-то с головой.

[...]

Я не знаю, что значит "Drawing comparisons". "Проведение сравнения" ?

Думаю, тут какая-то путаница.
Сравнивать можно кого угодно с кем угодно.

Миша

[...]

Ты же в Юте вопиешь?
Разве Юта, по своему климату, не является, в основном, пустыней?

"Dmitry Krivitsky" <kriv@fido.fw.nu> wrote in message

[...]

Разве Нью-Йорк, по своему климату, не является,
в основном, дном морского залива?

K.N.

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote in message news:frr7bj$24pn$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Нет, а что?

Re: Современный мировой антисемитизм

In article <frpe1c$jfk$1@mamba.crocodile.org>, Mikhail Kimmelman says...

[...]

Вот это "сравнение Израиля с нацистами" на самом деле является
очень полезным тестом.
То есть, теоретически могут существовать люди, которые постоянно
сравнивают Израиль с нацистской Германией, но при этом не имеют
issues по отношению к евреям. Но на практике таких людей во всем
мире штук десять.

--

[...]

и они все собрались в зиване? :)

"Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmelman@gmail.com> wrote in message

[...]

Б.м.

Думаю, тут какая-то путаница.

Никакой путаницы тут безусловно нету. Ты просто живешь
в Израиле, и не до конца понимаешь, что твориться
в диаспоре.

Довлатовская шутка "антисемитизм - это всё, что
не нравится какому-нибудь еврею" - это не шутка.

Сравнивать можно кого угодно с кем угодно.

Я верю, Миша, что ты не трус и честный человек.
Пожалуйста - попытайся обсудить это своё
утверждение с Шурой и с Вулахом.
Для нас всех будет очень поучительно посмотреть,
что получится.

K.N.

[...]

Территориальные воды США в Атлантике залили
бетоном, и приписали их к Нью Джерси?

K.N.

[...]

А то, что является.

K.N.

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote in message news:frrdm2$2b1f$1@mamba.crocodile.org...

[...]

Во-первых, ты спрашиваешь или отвечаешь?
Во-вторых: ну, допустим, является. Что дальше?

Довлатовская шутка "антисемитизм - это всё, что
не нравится какому-нибудь еврею" - это не шутка.

Не помню я такой шутки.

[...]

Ну это какая-то уж совсем грубая манипуляция :)

Миша

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote in message

Довлатовская шутка "антисемитизм - это всё, что
не нравится какому-нибудь еврею" - это не шутка.

Не помню я такой шутки.

Это характерно.

[...]

То-есть не будешь обсуждать?
Это тоже характерно.

K.N.

Довлатовская шутка "антисемитизм - это всё, что
не нравится какому-нибудь еврею" - это не шутка.

Не помню я такой шутки.

Это характерно.

Ссылочку ?

[...]

Что именно ?

Миша

Re: Современный мировой антисемитизм

Здрав буде, боярин, Mikhail Kimmelman!
Накорябал ты on Wed, 19 Mar 2008 19:15:24 +0200:

"Konstantin Novik" <noviktk@hotmail.com> wrote in message

??>> Довлатовская шутка "антисемитизм - это всё, что
??>> не нравится какому-нибудь еврею" - это не шутка.

Не помню я такой шутки.

Дык это и не шутка вовсе.

[Товарищ! Режь оверквотинг без жалости!]

Прими, боярин, Mikhail, мои искреннейшие уверения в совершеннейшем к тебе
почтении.
Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был вообще никакой.