Re: DCU PC Deposit

"Constantine Vulakh" <z1@vulakh.us> wrote in message
news:froe8h$2kpd$1@mamba.crocodile.org...

кстати, если у меня сломается сканер, я, судя по всему, могу чек
сфотографировать и подсунуть ему фогографию через клипборд
я пока не пробовал, но кнопки, вроде, есть
надо поэкспериментировать

сработало!

А эту длинную надпись "For Deposit Only at Digital..." от руки пишешь или в
фотошопе впечатываешь?

Rinat

Re: DCU PC Deposit

"Rinat" <rinatb@netzero.com> wrote in message

[...]

от руки
но я всю эту мутотень, что они там типа требуют, не пишу
пишу только for deposit only at dcu.org, номер, дата, подпись