Re: bear Stearns

"George_Seryakov" <gseryakov@optonline.net> wrote in message
news:47df01c6$0$5637$607ed4bc@cv.net...

"?????? ??????" <use.my.name.here@zuban.com> wrote in message

Ружья, тушенка, золото. Нужно было покупать давно. Не шучу. Мне
сегодня на работу было ехать СТРАШНО.

Это что за паника, George boy. Не узнаю любимого ученика.
"You must be cheerful" (C) Shunryu Sudzuki

Придешь ко мне тушеночки попросить, так я тебе из двух стволов.

Внутренний голос уже подсказывал тебе, что мушку надо спилить?

А золота у меня НЕТ!!!

Даже не просто "нет", а именно "НЕТ"? Я бы, пожалуй, на
твоём месте спилил заодно и приклад.

K.N.

Re: bear Stearns

Привет!

Konstantin! ( Tue, 18 Mar 2008 08:14:09 -0600 ):

А на своем месте ты уже спилил?

K.N.

--
GS

Re: bear Stearns

"George_Seryakov" <gseryakov+z1@optonline.net> wrote in message

[...]

На моём месте мне надо спиливать цены на нефть,
лимиты на траффик и количество авиарейсов в Европе.

Пилилка сломается.

K.N.

Re: bear Stearns

Привет!

Konstantin! ( Tue, 18 Mar 2008 09:12:43 -0600 ):

На моём месте мне надо спиливать цены на нефть,
лимиты на траффик и количество авиарейсов в Европе.

Это мне кажется, или в самом деле сегодня Новик отвирается особенно
замысловато?

Пилилка сломается.

По поводу цены на нефть - если ЕС сносит США с мировых денег, то это
мероприятие включает в себя экономический коллапс США, и, следовательно,
падение спроса на нефть, и, следовательно, падение ее цены. Обратное
неверно - США не нужно ввергать ЕС в пучины, все и так неплохо.

Пилилка сломается или ломалка спилится? Все замерли...

K.N.

--

[...]

сегодня он просто с тобой разговаривает

Re: bear Stearns

George_Seryakov wrote:

[...]

Какой НАХУЙ коллапс???
Вы все ебнулись что-ли? Или с завтрашнего дня в честь траура по Bear
(Медвед пришел?) вы все перестаете жрать, срать, ездить на работу и в
магазин?
Очень богатые станут чуть-чуть беднее. Кто был бедным - тот так им и
останется. Остальным это дело вообще должно быть похую. А от маленьких
disturbances типа возможности потерять работу в любую секунду безо
всяких медведов и так никто не страховал.

[...]

Эй, стоп all this depression bull.
Я даже согласен, чтоб цены на дома упали не на 50%+,
а всего лишь на 20-30 !

Re: bear Stearns

Привет!

Const! ( Tue, 18 Mar 2008 17:08:39 +0000 (UTC) ):

[...]

А я согласен, чтобы, для моего удобства, к Земле в точку Лагранжа
подогнали иридиевый астероид, придали ему шарообразную форму, надули
атмосферу и обеспечили парадайзно выглядящую биосферу, и чтобы я там имел
дачку с видом на океан. Но от нашего с тобой согласия, как ты понимаешь,
мало что зависит.

GS