Re: Упражнения на кодирование

On Mar 17, 10:29 pm, "Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmel...@gmail.com>
wrote:

Если для Java - хз. На Java обычно пишут для того, чтобы дёргать
библиотеки, а не для того, чтобы реализовывать алгоритмы.

На Джаве все пишут.

Зачем?

Удобно.

И как давно вам там в последний раз приходилось писать сортировку на
Java? Ну или что-нибудь эквивалентное?

Мы же вроде не про нас сейчас, а про то, что вообще на Джаве пишут.

Мы же, вроде, про то, на что у вас там нанимают программистов с годом
опыта? Или ты в Сан нанимаешь?

Нет. Но мы вроде не про нас.

То есть как это "не про вас"? Если ты спрашивал меня, какой тест на 30
минут я могу предложить, чтобы помочь вам нанимать junior
программистов.

Kit.

"Nikita V. Belenki" <fido7@kits.net> wrote in message

[...]

Я думал, мы обсуждаем утверждение, что "На Java обычно пишут для того,
чтобы дёргать библиотеки, а не для того, чтобы реализовывать алгоритмы.".

Миша

Re: Упражнения на кодирование

On Mar 19, 1:46 am, "Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmel...@gmail.com>
wrote:

[...]

Вообще-то, мы обсуждали не "утверждение", а конкретную ситуацию. Но
если хочешь, можно обсудить и утверждение.

Kit.

Mikhail Kimmelman wrote:

[...]

Но кто-то же эти библиотеки реализует?

-СБ

"Sergey Babkin" <sab123@hotmail.com> wrote in message

Я думал, мы обсуждаем утверждение, что "На Java обычно пишут для того,
чтобы дёргать библиотеки, а не для того, чтобы реализовывать алгоритмы.".

Но кто-то же эти библиотеки реализует?

1%-2% от общей популяции программистов. Статистически пренебрежимая
величина.

Д.

[...]

Значит, я неправильно понял.

Ну а применительно к ситуации, во-первых, понимать алгоритмы для работы
все-таки желательно (хотя и не обязательно из имплементировать), а
во-вторых,
это просто критерий отбора такой. На вменяемость.

Но если хочешь, можно обсудить и утверждение.

Да мне все равно.

Миша

Dmitry Duginov пишет:

[...]

Правильно. На хрена изобретать велосипед over and over?

Re: Упражнения на кодирование

On Mar 20, 11:28 am, Denis Loginov <librar...@rightenough.co.uk>
wrote:

[...]

Иногда приходится - для нетривиальных моделей памяти, например. Но,
очевидно, не на Java.

Kit.

Nikita V. Belenki пишет:

[...]

... в 1-2% случаев.

очевидно, не на Java.

Никто не клэймил джаву как язык для написания операционных систем для
нетривиальных процессоров.