Re: Современный мировой антисемитизм Re: /POL/ Синагоги в Москве 30-х

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Dmitriy Chipiga" <chipiga@gmail.com> wrote in message

On Mar 17, 6:49 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:

IO IAAII, AOIE OU O?EOAAUO, ?OI N IA?AOII IOOAOAA ?IUEAEA iEOAEIAA,
AA?AE
O?OIOEI ACI OAIICI

Чтото творится с кодировками.

Ну так ты отражаешь собственную позицию, которую и озвучиваешь.
Но я подожду пока подтянутся остальные участнеги банкета.

Я не знаю, что у тебя творится с кодировками

Естественно, моя позиция, что я и конгресс США - правы, а Окраинец,
Новик,
Турченко и иже с ними - нет.

Если бы еще ты оказался способен сказать, о чём, собственно,
идет речь - было бы вообще чудесно.

о вас, антисемитах

А в чём состоит наш антисемитизм ?

а вы ознакомьтесь с отчетом - вам там все объяснят

[...]

Вижу, что ты сливаешь как всегда.

[...]

вот ужо прийдет мне твой чек...