Re: /POL/ Флорида опять отличалась

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message
news:froere$2j0l$8@mamba.crocodile.org...

Carl Farber <farcarl@gmail.com> wrote:

Исторически эта сложносониненность растет из необходимости
уравновесить голоса из маленьких и больших штатов. Если ввести прямое
голосование, Кентакки будет очень недоволен.

Ну дык и хер с ним ?

на самом деле, я не уверен, что тебе тоже очень понравится, если президента
будут выбирать мексы из калифорнии ;)

Я думаю, что любой, даже самый долбомекс будет способен
справиться с задачей выдвижения приличного кандидата
лучше, чем нынешние демократы.

[...]

ну так а че ты тогда на кентаки гонишь волну
кентаки никогда никому ничего плохого не делало