Re: Современный мировой антисемитизм Re: /POL/ Синагоги в Москве 30-х

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Const" <ocra@optonline.net> wrote in message

Constantine Vulakh <z1@vulakh.us> wrote:

"Dmitriy Chipiga" <chipiga@gmail.com> wrote in message

евреев берут чтоб обижать - ума не приложу.

ну ладно, если ты считаешь, что я неверно отражаю позицию Окраинца, давай
спросим его самого

Спрашивай.

спрашиваю - врет ли отчет?

Какой отчет ?

Ты мне вот на какой вопрос ответь - сколько в СССР и России
было случаев, когда антисемит с автоматическим оружием
ворвался в синагогу и расстрелял народ ?

[...]

а что, в отчете сказано, что были?

[...]

А, то есть, нужны дополнительные наводящие вопросы.

Является ли антисемитизмом случаи, когда антисемит
врывается в синагогу с автоматическим оружием и
кладет кучу народу ?

[...]

мне Ваши двухходовки неинтересны
если у Вас есть поинт - пожалуйста, сделайте его